🔥 Бесплатная быстрая доставка по всему миру от $ 59
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      TWS808 Airpods с двумя драйверами

      Прикоснись к нему, послушай, поговори с ним

      АУДИО HI-RES

      Диапазон высокого разрешения до 40 кГц, в большей степени восстанавливает исходные детали звука.

      МОЩНЫЙ ЗВУК

      2 динамика балансирной арматуры + 1 динамический драйвер в каждом наушнике.

      CRYSTAL CLEAR CALL

      Оснащен микрофоном с шумоподавлением MEMS для устранения шума окружающей среды

      ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

      Безупречная и надежная фиксация в ушах с оригинальным TripelPoint ™.

      ПРОВОЛОЧНЫЙ ПРОВОД

      Оснащен четырехжильным посеребренным монокристаллическим медным проводом.

      ШИРОКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

      Поддержка всех распространенных устройств с интерфейсом 3.5 мм.

      ТРОЙНЫЕ ВОДИТЕЛИ

      В T9 используется гибридная конструкция привода с двухкамерным рупором с подвижной катушкой и двумя подвижными железными рупорами. Подвижный рупор катушки отвечает за средние и низкие частоты, а подвижный железный рупор отвечает за высокие и сверхвысокие частоты. Это делает низкочастотное сильное погружение наушников глубоким, среднечастотный звук твердым, высокочастотное отображение деталей более насыщенным.

      ТРОЙНЫЕ ВОДИТЕЛИ

      В T9 используется гибридная конструкция привода с двухкамерным рупором с подвижной катушкой и двумя подвижными железными рупорами. Подвижный рупор катушки отвечает за средние и низкие частоты, а подвижный железный рупор отвечает за высокие и сверхвысокие частоты. Это делает низкочастотное сильное погружение наушников глубоким, среднечастотный звук твердым, высокочастотное отображение деталей более насыщенным.

      Изображение продукта

      ЭРГОНОМИКА И МЯГКИЙ ДИЗАЙН

      Допускается ношение в ухе под углом 120 °. Силикон с высокой гибкостью может лучше изолировать шум. Удобная и надежная посадка, которая не отваливается и не сжимает ушную раковину при ношении.

      ПОДКЛЮЧЕНИЕ СМЕННОЙ ЛИНИИ ДИЗАЙНА

      Сменная конструкция сменного кабеля позволяет без ограничений обновлять кабель и одновременно увеличивать срок службы наушников. Стандартный интерфейс MMCX широко совместим с монокристаллической медью и монокристаллом на рынке.

      Изображение продукта

      ПАТЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УТИЛИТНОЙ МОДЕЛИ

      Полимерная пассивная диафрагма. Запатентованная технология используется для добавления пассивной диафрагмы в заднюю полость. Блок с подвижной катушкой приводит в движение воздух в камере наушников для создания пассивного звука, тем самым усиливая низкочастотное излучение и улучшая качество низкочастотного звука.

      ПАТЕНТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УТИЛИТНОЙ МОДЕЛИ

      олимерная пассивная диафрагма. Запатентованная технология используется для добавления пассивной диафрагмы в заднюю полость. Блок с подвижной катушкой приводит в движение воздух в камере наушников для создания пассивного звука, тем самым усиливая низкочастотное излучение и улучшая качество низкочастотного звука.

      ОДНОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ МЕДНЫЙ ПРОВОД С СЕРЕБРЯНЫМ ПОКРЫТИЕМ

      Оснащен двумя четырехжильными посеребренными монокристаллическими медными проводами, которые имеют более низкое сопротивление, чем обычные провода, снижают потери при передаче, улучшают высокочастотную прозрачность и расширенный диапазон. Хороший звук проникает прямо в ухо, прочный и долговечный, не боится запутывания, снижает эффект стетоскопа.

      Изображение продукта
      Изображение продукта

      ВЫСОКО РАЗРАБОТАННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

      Внешний вид ba-t9 вдохновлен авиационной турбиной, а сильное золотое украшение создает легкую и роскошную текстуру. Прозрачная яркая лицевая сторона ПК и боковой металлический рисунок компакт-диска дополняют друг друга, цветущий музыкальный свет.

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Основные характеристики

      Чувствительность: 112 ± 3 децибел
      Активное шумоподавление: да
      Разъем: 3.5 мм
      Длина линии: 120 см / 3.93 фута
      Тип штекера: тип линии
      Вокальный принцип: гибридная технология
      Используйте микрофон: да
      Сопротивление: 32Ω
       Диапазон частотной характеристики: 10-40000HZ
      Функция: подходит для мобильных телефонов, мониторных наушников, высококачественных наушников

      Что находится в коробке

      1 пара наушников
      1 Руководство х Руководство пользователя
      1 x Чехол
      6 x пара дополнительных берушей разного размера 
      1 х Руководство пользователя -Скачать

      имидж клиента

      Брион

      Управляющий магазином

      Это потрясающие и удивительные беспроводные наушники. Они очень удобны и довольно маленькие, поэтому почти помещаются в моем ухе, почти не просматривая. Они настолько хорошо подходят, что я могу бегать или тренироваться, не расшатывая и не выпадая. Звук феноменальный с глубокими богатыми басами и отличным миксом средних / высоких частот. Мне нравится 1-кнопочное мультисенсорное управление, которое позволяет вам делать все с любого наушника.

      имидж клиента

      Льюис Тодд

      дизайнер

      Эти бутоны, без сомнения, усилены басами. Какие бы технологии они ни использовали для своей акустики, мне это нравится. Это ярко выраженный глубокий, резкий бас, который усиливается по сравнению с другими гармониями. Если вы слушаете хип-хоп или рэп, где бас является основным компонентом песни, они вам понравятся, поскольку они достаточно сильны, чтобы звуковая сцена чувствовала себя трехмерной. Остальные диапазоны тоже хороши, но не так доминируют. Средние и высокие частоты кристально чистые, но без усиления (поскольку это могло бы отнять у басов).

      имидж клиента

      Мария Холмс

      Модель

      Эти наушники были моей первой покупкой полностью беспроводных наушников. Я не могу позволить себе более дорогие Bose или Beats, поэтому я подумал, что это золотая середина. Пока у меня не было никаких проблем, и они звучат фантастически! Их было легко подключить к моему iPhone, и кажется, что они держат заряд несколько часов. К тому же они очень маленькие. Я волновался, что они будут выглядеть большими и громоздкими, но это не так. Они удобно помещаются в ухе, а резиновые вставки можно менять местами на 3 разных размера, чтобы они подходили наилучшим образом.

      Отзывы

      ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

      На основе обзоров 10
      80%
      (8)
      20%
      (2)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      M
      M.
      Лучшие четырехканальные наушники-вкладыши менее чем за 200.00 долларов США
      R
      RW
      Все отлично, особенно качество звука.
      J
      J.
      Действительно неплохо по цене ... купите хороший ЦАП и усилитель, чтобы получить от этих наушников все самое лучшее.
      J
      J.
      Качество звука отличное, Басы НЕ подчеркнуты
      S
      S.
      Они в порядке

UiiSii Prime Day Save Up to 25%
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      TWS808 Dual Driver Airpods

      Touch it, listen to it, speak to it

      HI-RES AUDIO

      Hi-res range up to 40k Hz, restores the original sound details to a most extent.

      POWERFUL SOUND

      2 balance armature drivers + 1 dynamic drivers in each earphone.

      CRYSTAL CLEAR CALL

      Equipped with MEMS noise reduction microphone to eliminate environmental noise

      ERGONOMIC DESIGN

      Fit in the ears flawlessly and securely with the ingenious TripelPoint™.

      SLIVER-PLATED WIRE

      Equipped with four-core silver-plated single crystal copper wire.

      WIDE COMPATIBILITY

      Support all the common devices with 3.5mm interface.

      TRIPLE DRIVERS

      T9 uses a hybrid drive design with a double - chamber moving coil horn and two moving iron horns. The moving coil horn is responsible for medium and low frequencies, while the moving iron horn is responsible for high and ultra-high frequencies. This makes the earphone's low-frequency strong dive deep, medium frequency sound solid, high-frequency detail display richer.

      TRIPLE DRIVERS

      T9 uses a hybrid drive design with a double - chamber moving coil horn and two moving iron horns. The moving coil horn is responsible for medium and low frequencies, while the moving iron horn is responsible for high and ultra-high frequencies. This makes the earphone's low-frequency strong dive deep, medium frequency sound solid, high-frequency detail display richer.

      product image

      ERGONOMICS AND SOFT DESIGN

      120°oblique in-ear wearing is adopted. High-flexibility silicone can better-isolated noise. Comfortable and secure fit that won’t fall off and no longer squeezes the pinna when worn.

      PLUG-IN INTERCHANGEABLE LINE DESIGN

      Pluggable changeable cable design allows you to upgrade your cable without restrictions and increase the life of the headphone at the same time. Standard MMCX interface is widely compatible with single crystal copper and single crystal on the market.

      product image

      UTILITY MODEL PATENT TECHNOLOGY

      Polymer passive diaphragm. The patented technology is used to add passive diaphragm in the back cavity. The moving coil unit drives the air in the earphone chamber to produce passive sound, thus enhancing the low-frequency radiation and improving the low-frequency sound quality.

      UTILITY MODEL PATENT TECHNOLOGY

      olymer passive diaphragm. The patented technology is used to add passive diaphragm in the back cavity. The moving coil unit drives the air in the earphone chamber to produce passive sound, thus enhancing the low-frequency radiation and improving the low-frequency sound quality.

      SILVER PLATED SINGLE CRYSTAL COPPER WIRE

      Equipped with 2 four-core silver-plated single crystal copper wire, which has lower resistance than ordinary wires, reduces transmission loss, and enhances high-frequency transparency and extended range. Good sound penetrates directly into the ear, strong and durable, not afraid of entanglement, reducing stethoscope effect.

      product image
      product image

      HIGHLY DESIGNED APPEARANCE

      The exterior design of ba-t9 is inspired by the aircraft turbine, and the strong gold embellishment creates a light and luxurious texture. Transparent PC bright face and side metal CD pattern complement each other, blooming music light.

      SPECIFICATIONS

      Core Specs

      Sensitivity: 112±3 decibels
      Active noise reduction: yes
      Connector: 3.5 mm
      Line length: 120cm/3.93Ft
      Plug type: line type
      Vocal principle: hybrid technology
      Use a microphone: yes
      Resistance: 32Ω
       Frequency response range: 10-40000HZ
      Function: suitable for mobile phones, monitor headphones, high-fidelity headphones

      What is in the Box

      1 x Pair of Headphone
      1 x User Guide
      1 x Carrying Case
      6 x Pair of Different Size Extra Earplugs 
      1 x User Manual—Download

       customer image

      Brion

      Store Manager

      These are awesome and amazing wireless ear buds. They feel very comfortable and are quite small so they nearly fit inside my ear with very little showing. They fit so well that I can run or exercise without them loosening up or falling out. The sound is phenomenal with deep rich bass and excellent mid/high mix. I love the 1-button multi-touch control which allows you to do everything from either earbud.

       customer image

      Lewis Todd

      Designer

      These buds are without a doubt bass-boosted. Whatever technology they are using for their acoustics, I like it. There is a pronounced deep, punchy bass that is boosted above other harmonies. If you listen to hip-hop or rap where bass is a major component of a song, you will love these as it's strong enough for the soundstage to feel 3D. The other ranges are great too, but not as dominant. Mids and highs are crystal clear, just not boosted (as it would take away from the bass).

       customer image

      Maria Holmes

      Model

      These earbuds were my first purchase of totally wireless earbuds. I can't afford the higher-priced Bose or Beats so I thought these were a happy medium. So far, I have not had any trouble and they sound fantastic! They were easy to pair with my iPhone and seem to hold a charge for several hours. They are also very tiny. I was worried that they would look big & bulky, but the don't. They fit comfortably in your ear and the rubber inserts can be swapped for 3 different sizes to make the best fit.

      Testimonials

      Customer Reviews

      Based on 10 reviews
      80%
      (8)
      20%
      (2)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      M
      M.
      Best quad In-ear headphone for under $200.00
      R
      R.W.
      Everything is excellent, especially the sound quality.
      J
      J.
      Really nice for the price... get a good DAC and amp to get the best from these IEMs.
      J
      J.
      Sound quality is excellent, BASS is NOT emphasized
      S
      S.
      They're OK