🔥 Бесплатная быстрая доставка по всему миру от $ 59
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      Мы ценим доверие, которое вы оказываете Uiisii ​​Electronics, и хотим, чтобы вы знали о мерах безопасности, которые мы применяем для соблюдения вашей конфиденциальности. В приведенной ниже политике рассказывается об информации, которую мы собираем о вас, и о том, как мы ее используем. Это соответствует применимым законам и постановлениям, в том числе Общему регламенту Европейского Союза по защите данных (GDPR). Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу нашей политики конфиденциальности, или вы хотите попросить удалить свои данные, свяжитесь с нами.

       

      Типы личной информации, которую мы можем собирать:

      Uiisii ​​Electronics собирает личную информацию от вас, чтобы предоставлять услуги высочайшего качества, сообщать предложения о товарах и услугах, которые, по нашему мнению, будут вам интересны, настраивать нашу коммуникацию с вами, управлять нашим бизнесом и улучшать ваши впечатления от покупок. Ниже приведены примеры личной информации, которую мы получаем от вас.

      Данные, которые мы собираем, зависят от контекста вашего взаимодействия с Uiisii ​​Electronics и вашего выбора (включая настройки конфиденциальности), продуктов и функций, которые вы используете, вашего местоположения и применимого законодательства.

      • Покупки - при размещении заказа вы указываете нам свое имя, адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты, а также информацию об оплате.
      • Непокупки - могут быть случаи, когда вы не совершаете покупку в Uiisii ​​Electronics и предоставляете нам свое имя, адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты, а также, где это применимо, платежную информацию, или когда кто-то другой дает нам ваше имя, адрес, номер телефона и / или адрес электронной почты и, если применимо, платежную информацию. Это может происходить в некоторых ситуациях, когда вы возвращаете или обмениваете товары, получаете подарок от Uiisii ​​Electronics, участвуете в конкурсе или участвуете в рекламной акции или опросе, спонсируемом Uiisii ​​Electronics.

      • Личная учетная запись для покупок - если вы создаете у нас личную учетную запись для покупок, чтобы вам было удобнее размещать заказы, вы разрешаете нам хранить ваше имя и адрес (а) доставки, а также платежную информацию.
      • Обновления по электронной почте - когда вы подписываетесь на получение обновлений Uiisii ​​Electronics по электронной почте с эксклюзивными предложениями (например, бесплатной доставкой), новостями о продуктах, специальными скидками, объявлениями о конкурсах и т. Д., Нам требуется ваш адрес электронной почты. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку «отказаться от подписки» внизу любого рекламного электронного письма.
      • Любые отзывы пользователей, отправленные в Uiisii ​​Electronics, могут быть использованы в маркетинговых целях.
      • Демографические данные - данные о вас, такие как ваш возраст, пол, страна и предпочитаемый язык.
      • Учетные данные - пароли, подсказки паролей и аналогичная информация безопасности, используемая для аутентификации и доступа к учетной записи.

      Как мы используем вашу информацию?

      • Мы запрашиваем у вас определенные виды личной информации, чтобы предоставить вам услуги, которые вы запрашиваете, а также обработать и доставить ваш заказ. Мы также можем использовать вашу личную информацию, чтобы предоставлять вам индивидуальные сообщения и держать вас в курсе последних рекламных акций или продуктов, которые могут вас заинтересовать.
      • Кроме того, наш сайт использует файлы cookie. Файлы cookie не собирают вашу личную информацию. Они действительно позволяют нам предоставить вам более персонализированный опыт покупок и позволяют вам полностью взаимодействовать и выполнять транзакцию на нашем сайте.
      • Мы можем сотрудничать с компаниями для показа рекламы на сторонних сайтах. Приложения партнеров могут использовать файлы cookie и другой код для измерения эффективности нашей рекламы и определения показа рекламы вам на основе ваших интересов как на нашем сайте, так и на сторонних сайтах, которые вы можете посетить. Собранная информация всегда анонимна и не позволяет третьим лицам идентифицировать вас индивидуально.
      • Если вы согласились получать нашу рассылку новостей по электронной почте, мы можем периодически отправлять вам электронные письма. Если вы больше не хотите получать от нас рекламные сообщения по электронной почте, обратитесь к разделу «Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?» раздел ниже. Если вы не подписались на получение информационных бюллетеней по электронной почте, вы не будете получать эти электронные письма. Посетителям, которые регистрируются или участвуют в других функциях сайта, таких как маркетинговые программы и контент, предназначенный только для участников, будет предоставлен выбор, хотят ли они быть в нашем списке электронной почты и получать от нас сообщения электронной почты.

      Как мы защищаем информацию посетителя?

      Мы внедряем различные меры безопасности для обеспечения безопасности вашей личной информации. Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют особые права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Когда вы размещаете заказы или получаете доступ к своей личной информации, мы предлагаем использовать безопасный сервер. Вся конфиденциальная / кредитная информация, которую вы предоставляете, передается с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL), а затем зашифровывается в наших базах данных для доступа только в соответствии с указанным выше.

      Безопасность

      Наша корзина покупок и формы заказа зашифрованы с помощью SSL, чтобы сохранить конфиденциальность ваших личных и финансовых данных. Мы храним все наши серверы в безопасных местах. Наша база данных тщательно контролируется и защищается, чтобы предотвратить неправомерное использование со стороны внешних операторов. Среди других мер безопасности мы используем брандмауэр и систему обнаружения вторжений.

      Мы ограничиваем доступ ко всей вашей информации. У нас есть камеры видеонаблюдения по всему дому, а также многочисленные системы сигнализации в нашем здании. Мы разрешаем доступ отделов и сотрудников только к определенным частям вашей информации, и этот доступ зависит от их соответствующей роли в выполнении вашего заказа.

      Как вы можете отказаться, удалить или изменить информацию, которую вы нам предоставили?

      Чтобы изменить подписку по электронной почте, сообщите нам об этом, изменив свои настройки в разделе «Моя учетная запись». Обратите внимание, что из-за графиков создания электронной почты вы можете получать любые электронные письма, которые уже находятся в разработке. 
      Чтобы удалить всю информацию о вашей учетной записи в Интернете из нашей базы данных, войдите в раздел «Моя учетная запись» на нашем сайте и удалите адреса доставки, адреса для выставления счетов и платежную информацию. Обратите внимание, что мы можем хранить информацию об отдельной сделке купли-продажи, чтобы обслуживать эту транзакцию и вести учет.

      Что такое куки?

      «Cookies» - это небольшие файлы данных, которые один из наших серверов отправляет на ваш компьютер через ваш веб-браузер, когда вы подключаетесь к нашему веб-сайту. Их основная функция - помочь нам запомнить вас, отслеживая ваши сеансы просмотра, что позволяет нам собирать неличную информацию (такую ​​как ваш IP-адрес, тип браузера, доменное имя и т. Д. И предоставлять вам более релевантный опыт покупок. .

      Как мы используем файлы cookie:

      Мы используем файлы cookie, чтобы помочь обработать ваш заказ через наш веб-сайт и предоставить вам персонализированный опыт покупок. Чтобы разместить заказ и завершить транзакцию на сайте www.uiisii.com, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie.

      Файлы cookie также помогают нам:

      ‧ определить, какие функции и инструменты вы используете и какие страницы вы посещаете на сайте www.uiisii.com

      ‧ запомнить, какие товары вы положили в корзину

      ‧ позволяют вам быстрее расплачиваться, если вы создали учетную запись на нашем сайте

      Если у вас есть какие-либо опасения по поводу сохранения файлов cookie на вашем компьютере на длительный период времени, вы можете удалить их, используя настройки своего браузера или меню конфиденциальности. 

      Ссылки на другие источники

      В попытке предоставить вам повышенную ценность, мы можем включить сторонние ссылки на наш сайт. Эти веб-узлы имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем ответственности за содержание и деятельность этих сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих ссылочных сайтах (в том числе, если конкретная ссылка не работает).

      Вопросы и отзывы

      Мы приветствуем ваши вопросы, комментарии и опасения по поводу конфиденциальности. Пожалуйста, присылайте нам любые отзывы, касающиеся конфиденциальности или любой другой проблемы.

      Только онлайн-политика

      Этот онлайновый политика конфиденциальности относится только к информации, собранной через наш веб-сайт, а не на информации, собранной в автономном режиме.

      Изменения в этой политике

      Мы оставляем за собой право обновлять нашу Политику конфиденциальности, поэтому рекомендуем вам проверять это так часто, как это имеет отношение к вашей проблеме. Если сайт www.uiisii.com решит использовать или раскрыть информацию способом, который приведет к существенному изменению данной политики, мы опишем изменения здесь.

      Условия и Положения

      Пожалуйста, также посетите наш Условия и Положения раздел, устанавливающий использование, отказ от ответственности и ограничения ответственности, регулирующие использование нашего веб-сайта.

      ВАШЕ СОГЛАШЕНИЕ

      С помощью нашего сайта, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Worldwide Free Shipping On Order Over $30, 30-Days Money-Back Guarantee
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      We value the trust you place in Uiisii Electronics, and we want you to be aware of the safeguards we have in place to respect your privacy. The below policy tells you about the information we gather about you and how we use it. It’s under the applicable laws and regulations, including the European Union’s General Data Protection Regulation (“GDPR”). If you have any questions or concerns about our privacy policy, or you would like to ask for your data to be deleted, please contact us.

       

      Types of personal information we may gather:

      Uiisii Electronics gathers personal information from you in order to provide superior service, communicate offers on merchandise and services which we believe will be of interest to you, customize our communications to you, administer our business, and improve your shopping experience. The following are examples of the personal information we gather from you.

      The data we collect depends on the context of your interactions with Uiisii Electronics and the choices you make (including your privacy settings), the products and features you use, your location and applicable law.

      • Purchases - When you place an order, you give us your name, address, phone number and/or e-mail address plus payment information.
      • Non-Purchases - There may be instances when you are not making a purchase at Uiisii Electronics and you give us your name, address, phone number and/or e-mail address, and where applicable, payment information, or when somebody else gives us your name, address, phone number and/or e-mail address, and where applicable, payment information. Some situations when this may occur are when you return or exchange merchandise, receive a gift from Uiisii Electronics or enter a contest or participate in a promotion or survey sponsored by Uiisii Electronics.

      • Personal Shopping Account - If you create a Personal Shopping Account with us so that you may place orders more conveniently, you authorize us to store your name and shipping address(es), and payment information.
      • E-mail updates - When you subscribe to receive Uiisii Electronics e-mail updates featuring exclusive offers (like free shipping), product news, special discounts, contest announcements and more, we require your e-mail address. You can unsubscribe at any time by clicking the "unsubscribe" link at the bottom of any promotional e-mail.
      • Any user reviews submitted to Uiisii Electronics can be used for marketing purposes.
      • Demographic data - Data about you such as your age, gender, country and preferred language.
      • Credentials - Passwords, password hints and similar security information used for authentication and account access.

      How do we use your information?

      • We ask you for certain kinds of personal information in order to provide you with the services you request and to process and deliver your order. We also may use your personal information to provide you with customized communications and keep you updated on the latest promotions or products that may interest you.
      • In addition, our site utilizes 'cookies.' Cookies do not gather any of your personally identifiable information. They do allow us to provide you with a more personalized shopping experience and enable you to fully interact with and complete your transaction on our site.
      • We may partner with companies to display ads on third-party sites. The partners' applications may use cookies and other code to measure the effectiveness of our ads and to determine the display of ads to you based on your interests both on our site, as well as third party sites you may visit. The information collected is always anonymous, and does not enable any third party to identify you individually.
      • If you have opted-in to receive our e-mail newsletter, we may send you periodic e-mails. If you would no longer like to receive promotional e-mail from us, please refer to the "How can you opt-out, remove or modify information you have provided to us?" section below. If you have not opted-in to receive e-mail newsletters, you will not receive these e-mails. Visitors who register or participate in other site features such as marketing programs and 'members-only' content will be given a choice whether they would like to be on our e-mail list and receive e-mail communications from us.

      How do we protect visitor information?

      We implement a variety of security measures to maintain the safety of your personal information. Your personal information is contained behind secured networks and is only accessible by a limited number of persons who have special access rights to such systems, and are required to keep the information confidential. When you place orders or access your personal information, we offer the use of a secure server. All sensitive/credit information you supply is transmitted via Secure Socket Layer (SSL) technology and then encrypted into our databases to be only accessed as stated above.

      Security

      Our shopping cart and order forms are SSL encrypted to keep your personal and financial data confidential. We keep all of our servers in secure locations. Our database is heavily monitored and safeguarded to prevent misuse from outside operators. We use a firewall and an intrusion detection system among other security measures.

      We restrict access to all of your information. We have security cameras throughout our premises as well as numerous alarm systems in our building. We only permit departmental and employee access to specific parts of your information, and this access is based on their respective role in fulfilling your order.

      How can you opt-out, remove or modify information you have provided to us?

      To modify your e-mail subscriptions, please let us know by modifying your preferences in the "My Account" section. Please note that due to email production schedules you may receive any emails already in production. 
      To delete all of your online account information from our database, sign into the "My Account" section of our site and remove your shipping addresses, billing addresses & payment information. Please note that we may maintain information about an individual sales transaction in order to service that transaction and for record keeping.

      What are cookies?

      'Cookies' are small data files that one of our servers sends to your computer via your Web browser when you connect with our Web site. Their primary function is to help us remember you by tracking your browsing sessions, which enables us to collect non-personally identifiable information (such as your IP address, browser type, and domain name, etc. and provide you with a more relevant shopping experience.

      How we use cookies:

      We use cookies to help process your order through our website and to provide you with a personalized shopping experience. To place an order and complete your transaction on www.uiisii.com, you must have 'cookies' enabled on your Web browser.

      Cookies also help us:

      ‧ determine which features and tools you use, and which pages you visit on www.uiisii.com

      ‧ remember which items you've placed in your shopping cart

      ‧ enable you to check out faster if you've created an account on our website

      If you have any concerns about leaving cookies on your computer for extended periods, you can delete them using your browser preferences or privacy menus. 

      Third party links

      In an attempt to provide you with increased value, we may include third party links on our site. These linked sites have separate and independent privacy policies. We therefore have no responsibility or liability for the content and activities of these linked sites. Nonetheless, we seek to protect the integrity of our site and welcome any feedback about these linked sites (including if a specific link does not work).

      Questions and feedback

      We welcome your questions, comments, and concerns about privacy. Please send us any and all feedback pertaining to privacy, or any other issue.

      Online Policy Only

      This online privacy policy applies only to information collected through our website and not to information collected offline.

      Changes to This Policy

      We reserve the right to update our Privacy Policy, so we recommend that you check back as often as it pertains to your concern. If SOUL Electronics elects to use or disclose information in a manner that amounts to a material change of this policy, we will outline the changes here.

      Terms and Conditions

      Please also visit our Terms and Conditions section establishing the use, disclaimers, and limitations of liability governing the use of our website.

      YOUR CONSENT

      By using our site, you consent to our privacy policy.