🔥 Бесплатная быстрая доставка по всему миру от $ 59
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      О нас

      UiiSii - ведущий аудиобренд, основанный в 2013 году. Благодаря семейству наушников премиум-класса UiiSii представил совершенно новое поколение возможностей звуковых развлечений премиум-класса. Как производители MFI, мы применяем высочайший уровень научных исследований для открытия новых концепций и продуктов. Мы создаем для наших клиентов поучительный, уникальный и восхитительный опыт.

       

      UiiSii - ведущий аудиобренд, основанный в 2013 году. Благодаря семейству наушников и наушников премиум-класса UiiSii представила совершенно новое поколение возможностей звуковых развлечений премиум-класса. Как производители MFI, мы применяем высочайший уровень научных исследований для открытия новых концепций и продуктов. Мы создаем для наших клиентов поучительный, уникальный и восхитительный опыт.

      7

      БИЗНЕС-ЛЕТ

      42+

      МАГАЗИНЫ

      500+

      СОТРУДНИКИ

      50+

      ПРОДУКЦИЯ

      10+

      НАГРАДЫ

      Родился для видения

      Наша команда привыкла расширять границы и создавать лучшие аудиопродукты для каждого меломана по доступным ценам. Мы представляем видение инновационных дизайнов с превосходными характеристиками и ультрасовременной акустикой.

      Apple Inc., авторизация

      По мере того, как Apple Inc. приобретает производителей, Мы применяем высочайший уровень научных исследований для открытия новых концепций и продуктов. Мы создаем для наших клиентов поучительный, уникальный и восхитительный опыт.

      Оставаясь верным нашим корням

      МЫ НЕ СЛЕДУЕМ ТЕНДЕНЦИЯМ и не позволяем им влиять на качество звука или дизайн наших продуктов. Мы разрабатываем собственный эстетический язык, создавая вневременной дизайн. Стиль всегда должен быть побочным продуктом высокой функциональности и эргономичности. Поскольку классика должна пережить сезонную моду, мы проектируем с учетом долгого срока службы.

      Наш партнер делает нас возможными

      Изображение тренера

      Обзоры наушников с двумя драйверами T8

      ОСОтзывы

      Являясь представителем двойных динамических наушников классического дизайна uiisii, наушники T8 были хорошо приняты и любимы сотнями покупателей. Посмотрите, как это оценивает наш партнер YouTuber OSReviews.

      Изображение тренера

       TWS60 Обзоры наушников

      MrTechShake

      Uiisii ​​tws60 - ключ к миру чистой музыкальной свободы, без запутанных проводов и компактного зарядного футляра для зарядки аккумулятора, где бы вы ни находились. Посмотрите, как его оценивает наш партнер YouTuber MrTechShake.

      Изображение тренера

      BN90 Quad Driver Bluetooth наушники Обзоры

      MXDOUT

      BN90 до 18 часов автономной работы, с чипом Qualcomm Bluetooth 5.0 QCC3003 и водонепроницаемой конструкцией IPX5. Quad Driver стал самым большим преимуществом среди других наушников Bluetooth.

      Изображение тренера

      Обзоры внутриканальных наушников DT800 Hi-Res с четырьмя драйверами

      ОСОтзывы

      DT800 обеспечивает непревзойденную четкость звука. Наличие ЧЕТЫРЕХ динамиков эквивалентно наличию ЧЕТЫРЕХ динамиков в каждом ухе, предназначенных исключительно для шелковистых высоких частот, детализированных средних частот и глубоких басов.

BLACK FRIDAY Buy 2 Save 25% Buy One Use Code: bk10 Get Extra 10% OFF
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      About us

      UiiSii is a leading audio brand founded in 2013. Through its family of premium headphones and earphones, UiiSii has introduced an entirely new generation to the possibilities of premium sound entertainment. As MFI manufacturers, We apply the highest level of scientific inquiry to the discovery of new concepts and products. We create experiences for our customers that are enlightening, unique, and delightful.

       

      UiiSii is a leading audio brand founded in 2013. Through its family of premium headphones and earphones, UiiSii has introduced an entirely new generation to the possibilities of premium sound entertainment. As MFI manufacturers, We apply the highest level of scientific inquiry to the discovery of new concepts and products. We create experiences for our customers that are enlightening, unique and delightful.

      7

      BUSINESS YEARS

      42+

      STORES

      500+

      EMPLOYEES

      50+

      PRODUCTS

      10+

      AWARDS

      Born for a vision

      Our team is accustomed to pushing the envelope in making the best audio products for every music lover at affordable prices. We represent a vision for innovative superior features-driven designs with state-of-the-art acoustics.

      Apple Inc.Authorization

      As Apple Inc. acquired manufacturers, We apply the highest level of scientific inquiry to the discovery of new concepts and products. We create experiences for our customers that are enlightening, unique and delightful.

      Staying True to Our Roots

      WE DON'T FOLLOW TRENDS or let them influence the audio quality or design of our products. We develop our own aesthetic language thus creating timeless design. The style must always be a by-product of high functionality and ergonomics. As classics have to outlive seasonal fashions, we design with long product life in mind.

      Our partner make us possible

      Trainer image

      T8 Dual Drivers Earphones Reviews

      OSReviews

      As a representative of uiisii classic design dual dynamic headphones, T8 Headphones has been well received and loved by hundreds of customers. See how our partner YouTuber OSReviews review it.

      Trainer image

       TWS60 Earbuds Reviews

      MrTechShake

      Without wires to get tangled and a compact charging case to top up your battery wherever you go, Uiisii tws60 is the key to a world of pure musical freedom.See how our partner YouTuber MrTechShake review it.

      Trainer image

      BN90 Quad Driver Bluetooth Headphones Reviews

      MXDOUT

      BN90 up to18 hours large battery playtime, with Qualcomm Bluetooth 5.0 QCC3003 Chip and IPX5 waterproof design. The Quad Driver become the biggest highlight beat other Bluetooth headphones.

      Trainer image

      DT800 Hi-Res Quad Driver In-Ear Earphones Reviews

      OSReviews

      DT800 gives you unparalleled sound clarity. Having FOUR drivers is equivalent to having FOUR speakers in each ear exclusively dedicated to silky highs, detailed mids, and deep bass.