🔥 Бесплатная быстрая доставка по всему миру от $ 59
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      УСИЛИЯ, ЧТОБЫ СТАТЬ ГЛОБАЛЬНЫМ БРЕНДОМ, БЫСТРО РАСШИРЯЮЩИЙ БИЗНЕС ПО ВСЕМУ МИРУ

      Yunshi Electronics (Shenzhen) Co., Ltd, один из 38 производителей наушников, сертифицированных MFI в мире, UiiSii занимает площадь около 2000 квадратных метров, в нем работает более 1000 сотрудников. Годовой объем производства наушников - до 50 миллионов.

      Мы являемся профессиональным производителем наушников из Шэньчжэня, Китай. Вдохновленные преобразованием способа взаимодействия людей во всем мире со звуком, мы решили создавать инновационные и исключительные продукты по доступным ценам, предоставляя миллионам пользователей возможность выражать свое мнение через наши наушники.

      Наша торговая марка UiiSii пользуется высокой репутацией на внутреннем и внешнем рынках, продукция экспортируется в Европу, Северную Америку, Юго-Восточную Азию и многие другие страны и регионы.

      По любым запросам, связанным с оптовыми заказами или оптовой продажей и поиском, напишите нам на vic@uiisii.com.


      Перейти на бизнес-сайт UiiSii

      Наш современный завод

      Что мы делали раньше?

      Мы владеем полной системой управления качеством и сильным составом, включая команду дизайнеров из 30 человек и команду исследований и разработок из 50 человек. Продукция получила сертификаты IS9000, CE, ROHS, FCC, более 20 патентов с независимыми правами интеллектуальной собственности. В 2017 году мы успешно разработали первые в мире Bluetooth-наушники Lightning с двумя драйверами.


      Мы стали одним из 38 авторизованных производителей Apple Inc. в мире, и качество звука наших наушников сертифицировано Sony Inc. в 2018 году. Мы продолжаем добиваться успеха, помогая вернуть энергию, эмоции и волнение от воспроизведения в студии звукозаписи в ощущения от прослушивания. для любителей музыки со всего мира.

       

      Наш деловой партнер

      Выставка

FREE SHIPPING FOR ORDER OVER $39
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      MAKING EFFORTS TO BE A GLOBAL BRAND RAPIDLY EXPANDING WORLDWIDE BUSINESS

      Yunshi Electronics (Shenzhen) Co., Ltd,one of the 38 MFI-certified headphone manufacturers in the world, UiiSii covers an area of about 2000 square meters with more than 1000 employees. The annual output of headphones is up to 50 million.

      We are a professional headphone manufacturer company based in Shenzhen,China. Inspired to transform the way people across the world interacted with audio, we set out to create innovative& exceptional products at accessible prices, giving millions of users the opportunity to express themselves through our headphones.

      Our brand UiiSii enjoys a high reputation in domestic and foreign markets with products exported to Europe, North America, Southeast Asia and many other countries and regions.

      For any requests related to the bulk orders or wholesale and sourcing, please write to us on vic@uiisii.com.


      Go to UiiSii Business Website

      Our Modern Factory

      What We Have Done Before?

      We own a complete QC management system and a strong lineup, including a 30-member design team and a 50-member R&D team. The products obtained IS9000, CE, ROHS,FCC certification, more than 20 patents with independent intellectual property rights. In 2017, we have successfully developed the world's first lightning dual-driver Bluetooth earphone.


      We become one of the 38 Apple Inc. authorized manufacturers in the world and our headphones sound quality are certified by Sony Inc in 2018. We continued success helps bring the energy, emotion, and excitement of playback in the recording studio back to the listening experience for worldwide music lovers .

       

      Our business partner

      Exhibition