🔥 Бесплатная быстрая доставка по всему миру от $ 59
0 КОРЗИНА
Добавлено в корзину
    У тебя есть товары в корзине
    У тебя есть 1 вещь в вашей корзине
      Всего

      АУДИО HI-RES

      Hi-Res (звук высокого разрешения), сертифицированный SONY с высокими стандартами JAS и CEA. Частотный диапазон до 40 кГц по сравнению с 20 кГц у обычных. Благодаря ведущей в отрасли технологии для хорошо сбалансированного звука UiiSii DT800 в наибольшей степени восстанавливает исходные детали звука.

      АУДИО HI-RES

      Hi-Res (звук высокого разрешения), сертифицированный SONY с высокими стандартами JAS и CEA. Частотный диапазон до 40 кГц по сравнению с 20 кГц у обычных. Благодаря ведущей в отрасли технологии для хорошо сбалансированного звука UiiSii DT800 в наибольшей степени восстанавливает исходные детали звука.

      Изображение продукта

      МОЩНЫЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ

      Выделяет самые глубокие басы, высокие высокие частоты улучшают превосходный звук с высоким разрешением и эксклюзивной технологией настройки, а также чистой, естественной, уникальной технологией распознавания для подавления высокочастотных глитчей.

      ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

      Ношение в ухе с наклоном под углом 120 ° может лучше закрывать слуховой проход, что обеспечивает сильный звукоизоляционный эффект, поэтому вы можете наслаждаться музыкой с полным комфортом и лучше изолировать шум.

      Изображение продукта

      ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО МУЗЫКИ

      Наушники T8 обеспечивают непревзойденный комфорт, так что вы можете сосредоточиться на музыке не только для достижения максимального качества музыки, но и для получения отличных впечатлений от прослушивания.

      ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

      Благодаря точной передаче звука и стабильной подгонке вы можете полностью выразить себя с критической точностью. Легкий и эргономичный, идеально подходит для уха и нелегко упасть. Настраиваемые аксессуары с гелевыми берушами большого, среднего и малого размера.

      Изображение продукта

      УПРАВЛЕНИЕ ГРОМКОСТЬЮ С МИКРОФОНОМ

      Легко отрегулируйте громкость. Аудиокабель с проводным управлением. Стереонаушники со встроенным микрофоном. Вы можете разговаривать в режиме громкой связи в дороге благодаря водонепроницаемому покрытию.

      УНИВЕРСАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

      Соединение 3.5 мм покрыто золотом и платиной, поэтому потери качества практически нет. Совместимость с основными аудиовизуальными устройствами. Поддерживает компьютер и ноутбук, телефон и планшет / стручок.

      Изображение продукта

      ХАРАКТЕРИСТИКИ

      Основные характеристики

       Подключение: проводной
      Тип штепселя: 3.5mm, L-Bend
      Длина линии: 1.2m
      Частотный диапазон: 20-40000Hz
      Импеданс: 32 Ом ± 5%
      Чувствительность: 91 ± 3dB
      Сопротивление: 16Ω

      Что находится в коробке

       1 Руководство х Руководство пользователя
      1 х элегантный чехол для переноски
      6 наушников экстра трех размеров 
      1 х Руководство пользователя -Скачать

      имидж клиента

      Брион

      Управляющий магазином

      Это потрясающие и удивительные беспроводные наушники. Они очень удобны и довольно маленькие, поэтому почти помещаются в моем ухе, почти не просматривая. Они настолько хорошо подходят, что я могу бегать или тренироваться, не расшатывая и не выпадая. Звук феноменальный с глубокими богатыми басами и отличным миксом средних / высоких частот. Мне нравится 1-кнопочное мультисенсорное управление, которое позволяет вам делать все с любого наушника.

      имидж клиента

      Льюис Тодд

      дизайнер

      Эти бутоны, без сомнения, усилены басами. Какие бы технологии они ни использовали для своей акустики, мне это нравится. Это ярко выраженный глубокий, резкий бас, который усиливается по сравнению с другими гармониями. Если вы слушаете хип-хоп или рэп, где бас является основным компонентом песни, они вам понравятся, поскольку они достаточно сильны, чтобы звуковая сцена чувствовала себя трехмерной. Остальные диапазоны тоже хороши, но не так доминируют. Средние и высокие частоты кристально чистые, но без усиления (поскольку это могло бы отнять у басов).

      имидж клиента

      Мария Холмс

      Модель

      Эти наушники были моей первой покупкой полностью беспроводных наушников. Я не могу позволить себе более дорогие Bose или Beats, поэтому я подумал, что это золотая середина. Пока у меня не было никаких проблем, и они звучат фантастически! Их было легко подключить к моему iPhone, и кажется, что они держат заряд несколько часов. К тому же они очень маленькие. Я волновался, что они будут выглядеть большими и громоздкими, но это не так. Они удобно помещаются в ухе, а резиновые вставки можно менять местами на 3 разных размера, чтобы они подходили наилучшим образом.

      Отзывы

      ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

      На основе обзоров 19
      89%
      (17)
      11%
      (2)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      K
      KT
      Я рекомендую всем.

      Я решил купить еще одну пару, но на этот раз вместо нее я получил T8. Они действительно хорошо звучат. Басы отличные, но диапазон высоких частот больше, а высокие частоты резче. Что мне не нравится, так это то, что в аккорде присутствует много тактильной обратной связи, особенно с правой стороны. Но помимо этой проблемы, они действительно хорошо звучат.

      K
      K.
      Très bon!

      Très bon écouteurs использует принцип для OnePlus 6 les basse et aigu et medium sont agréable. Je Recommande!

      K
      K.
      Лучшие доступные наушники для детей до 50 лет

      Они отлично подходят по цене. Я определенно куплю их снова и порекомендую их людям, которые ищут выгодную покупку.

      H
      H.
      Спасибо! Uiisii

      По мне наушники хорошие. Басов не хватает, но звук чистейший. Доставлено очень быстро !!

      G
      G.
      Отличный звук по невысокой цене.

      Вы получаете много звука за то, что здесь платите. Я определенно куплю их снова и порекомендую их людям, которые ищут выгодную покупку.

BLACK FRIDAY Buy 2 Save 25% Buy One Use Code: bk10 Get Extra 10% OFF
0 Cart
Added to Cart
    You have items in your cart
    You have 1 item in your cart
      Total

      HI-RES AUDIO

      Hi-Res(High resolution audio) certified by SONY with high standard of JAS and CEA. Frequency range up to 40k Hz compared to 20kHz of common ones. With Industry-leading technology for well-balanced sound, UiiSii DT800 restores the original sound details to a most extent.

      HI-RES AUDIO

      Hi-Res(High resolution audio) certified by SONY with high standard of JAS and CEA. Frequency range up to 40k Hz compared to 20kHz of common ones. With Industry-leading technology for well-balanced sound, UiiSii DT800 restores the original sound details to a most extent.

      product image

      POWERFUL DUAL DYNAMIC DRIVERS

      Pumps out the most profound bass are soaring highs enhance the superb sound with high definition and Exclusive tuning technology triband clear, natural, unique sensing technology to suppress high-frequency glitches.

      ERGONOMIC DESIGN

      Adopted 120°oblique in-ear wearing can better enclose ear canal which ensuring strong sound insulation effect so you can enjoy your music in total comfort and better-isolated noise.

      product image

      ULTIMATE IN MUSIC QUALITY

      T8 headphones ensure unmatched comfort so you can focus on the music, not only to give you the ultimate in music quality but also to give you great listening experience.

      ERGONOMIC DESIGN

      With a precise sonic delivery and stable fit, you can fully express yourself with critical accuracy. Lightweight and ergonomic, perfectly fit your ear and not easy to fall off. Customizable accessories with large, medium and small size of gel earplugs.

      product image

      VOLUME CONTROL WITH MIC

      Easily adjust the volume.The audio cable with drive-by-wire Stereo headphones with microphone built in on the earphones.You can hands-free calls on the go with the waterproof coating.

      UNIVERSAL CONTROLS

      3.5 mm gold platinum plated connection , so there is almost no loss of quality. Compatible with the mainstream audio-visual devices. Supports computer & Laptop & Phone & Pad/Pod.

      product image

      SPECIFICATIONS

      Core Specs

       Connectivity: Wired
      Plug Type: 3.5mm, L-Bend
      Line Length: 1.2m
      Frequency response: 20-40000Hz
      Impedance: 32ohms ± 5 %
      Sensitivity: 91±3dB
      Resistance: 16Ω

      What is in the Box

       1 x User Guide
      1 x Elegant Carrying Case
      6 x Extra Three Size Eartips 
      1 x User Manual—Download

       customer image

      Brion

      Store Manager

      These are awesome and amazing wireless ear buds. They feel very comfortable and are quite small so they nearly fit inside my ear with very little showing. They fit so well that I can run or exercise without them loosening up or falling out. The sound is phenomenal with deep rich bass and excellent mid/high mix. I love the 1-button multi-touch control which allows you to do everything from either earbud.

       customer image

      Lewis Todd

      Designer

      These buds are without a doubt bass-boosted. Whatever technology they are using for their acoustics, I like it. There is a pronounced deep, punchy bass that is boosted above other harmonies. If you listen to hip-hop or rap where bass is a major component of a song, you will love these as it's strong enough for the soundstage to feel 3D. The other ranges are great too, but not as dominant. Mids and highs are crystal clear, just not boosted (as it would take away from the bass).

       customer image

      Maria Holmes

      Model

      These earbuds were my first purchase of totally wireless earbuds. I can't afford the higher-priced Bose or Beats so I thought these were a happy medium. So far, I have not had any trouble and they sound fantastic! They were easy to pair with my iPhone and seem to hold a charge for several hours. They are also very tiny. I was worried that they would look big & bulky, but the don't. They fit comfortably in your ear and the rubber inserts can be swapped for 3 different sizes to make the best fit.

      Testimonials

      Customer Reviews

      Based on 18 reviews
      89%
      (16)
      11%
      (2)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      0%
      (0)
      K
      K.T.
      I recommend to everyone.
      K
      K.
      Best affordable earphones for under 50
      H
      H.
      Thank you! Uiisii
      G
      G.
      Great sound at a low price.
      S
      S.
      Very fast!